Порядок подачи обращений, претензий и жалобПорядок подачи обращения/жалобы
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений. Порядок приема и рассмотрения обращений следующий: 1. Обращения, направленные письменной и в электронной форме в обязательном порядке, регистрируются секретарем руководителя и поступают на рассмотрение коммерческому директору. 2. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 3. Обращения, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц не рассматриваются. 4. ООО «АЭСК» оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения. 5. При заполнении обращения, Вам необходимо указать свою организацию, ИНН организации, почтовый адрес, E-mail, фамилию, имя, отчество представителя организации (полностью), его контактный телефон, а также изложить суть обращения, заявления, предложения, претензии или жалобы, указать дату обращения. 6. Ответ на обращение отправляется почтой России на почтовый и электронный адрес, указанный в обращении. 7. Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail), направивших обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о защите персональных данных и не публикуется в открытом доступе. |
|