Порядок подачи обращений, претензий и жалоб


Порядок подачи обращения/жалобы

           Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений.

           Порядок приема и рассмотрения обращений следующий:

1.      Обращения, направленные письменной и в электронной форме в обязательном порядке, регистрируются секретарем руководителя и поступают на рассмотрение коммерческому директору.

2.      Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

3.      Обращения, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц не рассматриваются.

4.      ООО «АЭСК» оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения.

5.      При заполнении обращения, Вам необходимо указать свою организацию, ИНН организации, почтовый адрес, E-mail, фамилию, имя, отчество представителя организации (полностью), его  контактный телефон, а также изложить суть обращения, заявления, предложения,  претензии или жалобы, указать дату обращения.

6.      Ответ на обращение отправляется почтой России на почтовый и электронный адрес, указанный в обращении.

7.      Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail), направивших обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о защите персональных данных и не публикуется в открытом доступе.